воскресенье, 26 июля 2009 г.

Делаем кисти к шали. (Совет для начинающих.)

Когда я только начинала вязать, меня всегда смущала фраза : Для кистей отрезаем нити длинной 15 см.
Нарезать для большой шали нитки в невероятном количестве, отмеряя их линейкой?

А потом изобрела свой способ.
Я беру книгу, высота которой ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО равна длине моей кисти. Наматываю нужное количество витков и разрезаю с торца ножницами. Все. Длина кистей будет одинакова.

НО! Не мотайте слишком туго и аккуратно разрезайте ножницами, что бы не повредить книгу .Отрезанные кисточки я складываю "колодцем" что бы не запутались. А потом уже привязываю их к шали при помощи крючка.:-));-P


Я делаю это вот так.:)







А это моя шаль в готовом виде.

Моя благодарность моей подруге Ларисе Кирсановой за терпение при съемках:)


Шаль  "Сиреневый туман", связанная крючком

Комментариев нет:

Отправить комментарий