вторник, 11 августа 2009 г.

Мой личный кризис

У каждого человека бывают взлеты и падения! Прилив и отлив. Радость и печаль.
Что уж говорить о стране и мире!
Поскольку тема сейчас актуальная, у всех на языке, хочу рассказать об одном из своих опытов.
Как то раз оказалась я в ситуации: без работы, без денег, с больным братом в придачу. ( Не печальтесь! Этот опыт 10 летней давности и брат мой - отнюдь не младенец)
БЕЗ ДЕНЕГ!! Вот что было ключевой фразой!
Из дома практически не выйти!
Первые мысли как у всех: Надо что то продать!Ненужное!
Но как в известном мультике: Что бы продать что то ненужное, надо КУПИТЬ что то ненужное!
Мультик меня тогда и выручил! Потому что дальше шли слова про КЛАД!
Надо найти клад!
А где его искать???

Далее читать ЗДЕСЬ Дневник пользователя Бабушка Маринушка :: Мой личный кризис. http://www.mogu-nado.ru/book/detailed129/

Комментариев нет:

Отправить комментарий